железная дорога

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного составаю Стр. 4

Величина магнитного поля оценивается по показаниям амперметра генератора тока намагничивающего устройства (допустимая для работы зона выделена на индикаторе цветной маркировкой, которая наносится при аттестации установки). Особенностью организации ультразвукового контроля на железных дорогах Франции является запрет использования заранее установленных программных настроек. На предприятиях по ремонту и обслуживанию высокоскоростных поездов TGV для сокращения времени проверки используются автоматизированные установки, аналогичные применяемым в Германии.

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов

Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности дефектоскопии рельсов в условиях эксплуатации за счет совершенствования существующих методов неразрушающего контроля, особенно за счет более широкого приминения бесконтактных технологий.