канавка

Согнутый маятник

Рисунок 8 показывает, как создается канавка согнутым маятником в направлении качания. Эта канавка обычно глубже на верхнем крае образца, так как он находится в машине. Как показано на Рисунке 8, боек сначала контактирует с верхним краем образца, вызывая чрезмерное движение и коробление. Эта чрезмерная активность может привести к тому, что образец будет контактировать с бойком или маятником после излома и создаст дополнительные потери энергии.

Изношенные наковальни

Большая часть износа машины для проведения испытания на удар происходит на наковальнях и бойке. Мы оцениваем этот износ, изучая канавки, которые формируются на сторонах магнитно-твердых образцов, когда на них воздействуют наковальни. Наковальни, которые находятся в требуемых стандартных допустимых пределах, сделают тонкие в виде канавок отметки по всем обоим кускам сломанного образца. Так как наковальни изнашиваются, они делают более широкие и размазанные отметки поперек половинок наковальни. Рисунок 1 показывает изменение в отметках на наковальнях.