машина

Согнутый маятник

Рисунок 8 показывает, как создается канавка согнутым маятником в направлении качания. Эта канавка обычно глубже на верхнем крае образца, так как он находится в машине. Как показано на Рисунке 8, боек сначала контактирует с верхним краем образца, вызывая чрезмерное движение и коробление. Эта чрезмерная активность может привести к тому, что образец будет контактировать с бойком или маятником после излома и создаст дополнительные потери энергии.

Неровные отметки наковальни

Частое тестирование неполноразмерных образцов может привести к неровному износу. Рисунок 4 показывает пример таких неровных отметок износа на каждом энергетическом уровне наших эталонных образцов. Так как такой износ ограничен небольшой областью, с которой контактируют полноразмерные эталонные образцы, обычно нет воздействия на энергию, требуемого для излома образца. Это условие наковальни представляет две проблемы. Первая, так как неполноразмерный износ обычно не указывается при смене энергии, требуемой для излома эталонного образца, требуется инспекция сломанного образца.

Изношенные наковальни

Большая часть износа машины для проведения испытания на удар происходит на наковальнях и бойке. Мы оцениваем этот износ, изучая канавки, которые формируются на сторонах магнитно-твердых образцов, когда на них воздействуют наковальни. Наковальни, которые находятся в требуемых стандартных допустимых пределах, сделают тонкие в виде канавок отметки по всем обоим кускам сломанного образца. Так как наковальни изнашиваются, они делают более широкие и размазанные отметки поперек половинок наковальни. Рисунок 1 показывает изменение в отметках на наковальнях.

Осмотр после разлома

Просто совпадения эталонных энергий недостаточно для подтверждения того, что машина полностью удовлетворяет требованиям. Например, изношенные наковальни могут соединяться с высокофрикционными опорами для компенсирования друг с другом и производить искусственно правильные значения во время проведения верификационных испытаний. Они называются взаимокомпенсирующимися погрешностями. К сожалению, эти погрешности компенсируют только часть, так что машина производит обычно неточные значения.

Косвенная проверка

Косвенная проверка использует тщательно отобранные тестовые образцы, чтобы воздействовать на испытываемые компоненты машины до уровней близких к тем, которые испытываются во время обычной работы. Так как многие проблемы машины, такие как ослабленные наковальни или боек, не могут быть обнаружены во время прямой верификации, косвенная проверка служит важным дополнительным испытанием работы машины.

Прямая проверка

Этот практический раздел объясняет требования Стандарта Е23, подтверждение того, что машина находится в хорошем рабочем состоянии, без использования верификационных образцов. Испытания на прямую проверку - это физические испытания, которые гарантируют, что машина функционирует как простой маятник насколько это возможно, только с небольшими потерями из-за трения и сопротивления воздуха. Прямая проверка является наиболее важной, когда машина устанавливается впервые, и когда заменяются основные части машины, но также важна при периодических повторных осмотрах.

Установка машины

Это детальная процедура, разработанная НИСТ для установки трех эталонных машин Шарпи. Производитель вашей машины должен поставлять процедуры, которые специально предназначены для вашей машины.

Направления, в котором образцы выходят из машины во время испытаний на удар

Средняя твердость магнитно-мягких образцов также может быть использована для оценки того, будут ли образцы проявлять желаемое поведение (оставляя машину в прямом или обратном направлении). Когда средняя величина твердости падает ниже 44 HRС (твёрдость по шкале С Роквелла), магнитно-мягкие образцы начинают выходить в прямом направлении, что нежелательно.