наковальня

Ослабление наковальни

Ослабление наковальни
Некоторые производители копров Шарпи разработали ослабление в донной части наковальни (Рисунок 6). Эта конструкция наковальни не соответствует требованиям прямой верификации Стандарта Е 23 Американского общества по испытанию материалов. Ослабление вызвало магнитно-твердые результаты в наших пластичных магнитно-твердых и сверх магнитно-твердых образцах. Оно также может вызвать коробление образцов во время излома, что также может повлиять на значения энергии больше нормального на всех энергетических уровнях.

Обломанные наковальни

Иногда наковальня может обломиться. Рисунок 5 показывает, что это условие может быть легко обнаружено на всех эталонных образцах трех энергий. Магнитно-мягкий образец подвергается воздействию в наименьшей степени, потому что это самый твердый образец, и поэтому имеет более хрупкое разрушение. Пластичный магнитно-твердый образец будет показывать результаты выше нормальных, и сверх пластичный сверх магнитно-твердый образец подвергается воздействию в большей степени от обломанной наковальни. Это условие может быть легко обнаружено при визуальном осмотре перед использованием машины.

Нецентральные образцы

Удар нецентрального образца происходит, когда паз между наковальнями находится не по центру, так что боек контактирует с образцом со стороны паза. Магнитно-мягкий образец лучше всего показывает, когда происходит нецентральный удар. Мы определяем это условие у образцов путем обнаружения, что отметки в виде канавки, вызванные наковальнями не являются равноудаленными от краев паза машины, и отметка бойка смещена на то же расстояние от паза (Рисунок) Так же, как показано на рисунке, изломанная поверхность правильно протестированного магнитно-мягкого образца плоская и обе половинки ровные.

Изношенные наковальни

Большая часть износа машины для проведения испытания на удар происходит на наковальнях и бойке. Мы оцениваем этот износ, изучая канавки, которые формируются на сторонах магнитно-твердых образцов, когда на них воздействуют наковальни. Наковальни, которые находятся в требуемых стандартных допустимых пределах, сделают тонкие в виде канавок отметки по всем обоим кускам сломанного образца. Так как наковальни изнашиваются, они делают более широкие и размазанные отметки поперек половинок наковальни. Рисунок 1 показывает изменение в отметках на наковальнях.

Осмотр после разлома

Просто совпадения эталонных энергий недостаточно для подтверждения того, что машина полностью удовлетворяет требованиям. Например, изношенные наковальни могут соединяться с высокофрикционными опорами для компенсирования друг с другом и производить искусственно правильные значения во время проведения верификационных испытаний. Они называются взаимокомпенсирующимися погрешностями. К сожалению, эти погрешности компенсируют только часть, так что машина производит обычно неточные значения.

Косвенная проверка

Косвенная проверка использует тщательно отобранные тестовые образцы, чтобы воздействовать на испытываемые компоненты машины до уровней близких к тем, которые испытываются во время обычной работы. Так как многие проблемы машины, такие как ослабленные наковальни или боек, не могут быть обнаружены во время прямой верификации, косвенная проверка служит важным дополнительным испытанием работы машины.

Прямая проверка

Этот практический раздел объясняет требования Стандарта Е23, подтверждение того, что машина находится в хорошем рабочем состоянии, без использования верификационных образцов. Испытания на прямую проверку - это физические испытания, которые гарантируют, что машина функционирует как простой маятник насколько это возможно, только с небольшими потерями из-за трения и сопротивления воздуха. Прямая проверка является наиболее важной, когда машина устанавливается впервые, и когда заменяются основные части машины, но также важна при периодических повторных осмотрах.

Направления, в котором образцы выходят из машины во время испытаний на удар

Средняя твердость магнитно-мягких образцов также может быть использована для оценки того, будут ли образцы проявлять желаемое поведение (оставляя машину в прямом или обратном направлении). Когда средняя величина твердости падает ниже 44 HRС (твёрдость по шкале С Роквелла), магнитно-мягкие образцы начинают выходить в прямом направлении, что нежелательно.