Согнутый маятник

Рисунок 8 показывает, как создается канавка согнутым маятником в направлении качания. Эта канавка обычно глубже на верхнем крае образца, так как он находится в машине. Как показано на Рисунке 8, боек сначала контактирует с верхним краем образца, вызывая чрезмерное движение и коробление. Эта чрезмерная активность может привести к тому, что образец будет контактировать с бойком или маятником после излома и создаст дополнительные потери энергии. Согнутый маятник можно определить, если положить несломанный эталонный образец в машину и расположить кусок копировальной бумаги на поверхность напротив паза. В этой точке слегка ударьте бойком по образцу. На образце появится отметка, которую можно осмотреть. Если маятник не согнут, отметка появится на той же ширине через образец. Если маятник согнут, отметка будет шире с одного края и станет тоньше или даже невидимой на другом крае (Рисунок 9). В случае возникновения подобной проблемы, мы рекомендуем установить новый маятник.

Согнутый маятник