Прямая проверка

Этот практический раздел объясняет требования Стандарта Е23, подтверждение того, что машина находится в хорошем рабочем состоянии, без использования верификационных образцов. Испытания на прямую проверку - это физические испытания, которые гарантируют, что машина функционирует как простой маятник насколько это возможно, только с небольшими потерями из-за трения и сопротивления воздуха. Прямая проверка является наиболее важной, когда машина устанавливается впервые, и когда заменяются основные части машины, но также важна при периодических повторных осмотрах. Так как эти испытания требуются в период проведения периодических осмотров, мы рекомендуем проводить испытания на свободное колебание и испытаний на сопротивление воздуха- и –трение каждый раз, когда используется машина. Результаты этих испытаний затем служат подходящей меркой работы подшипника.
Так как испытание Шарпи – это динамические испытания с вибрационной и ударной нагрузкой, анкерные болты могут истираться с течением времени. В исключительных случаях могут произойти ошибки, достаточные для того, чтобы машина превысила допустимые отклонения испытаний прямой проверки. В крайних случаях движение может быть достаточным для того, чтобы добавить смещение к результатам, что сокращает вероятность прохождения. Проверьте затянутость всех болтов, особенно болтов наковальни, болтов боя и болтов подложки. Производитель может поставлять значения вращающего момента для болтов наковальни и болтов боя. Болты подложки должны быть закручены до рекомендуемого значения вращающего момента в зависимости от сорта и размера гаек и болтов. Мы рекомендуем использование только болтов типа "J" or "'T". Мы не рекомендуем использование болтов с шагом скручивания. Они сделаны для выдерживания только статических нагрузок. Мы полагаем, что с течением времени, внутренняя часть таких болтов раскручивается в бетоне. Когда такие болты повторно затягиваются, они могут выпасть из цемента и находиться у дна машины, создавая впечатление, что машина установлена правильно. Этот дефект довольно сложно обнаружить. Машина с таким дефектом будет показывать ошибочно высокие значения энергии при магнитно-мягком уровне. Процедура установки, используемая для решения этой проблемы для нашей Эталонной машины, была описана в предыдущем разделе.

Стандарт Е 23 описывает обычную процедуру проверки, которую необходимо проводить еженедельно. Процедура состоит в испытании на свободное колебание и испытании на сопротивление воздуха и трение. Испытание на свободное колебание - это простое и быстрое испытание для определения точно ли работает круговая шкала или счетное устройство. Правильный нулевой показатель после одного качания от фиксированного положения требуется на машинах, оборудованных уравновешенной круговой шкалой. Некоторые машины оборудованы неуравновешенной круговой шкалой. Такая шкала является единственной, на которой индикатор не может быть настроен на чтение нулевого показателя после одного свободного колебания. Пользователь должен понимать процедуру для работы с неуравновешенной круговой шкалой. Эта информация должна быть предоставлена производителем.

Испытание на трение и сопротивление воздуху определяет состояние опор. Размыкающий механизм маятника должен быть отпущен, и он должен совершать 10 полукругов (5 полных оборотов). (Мы рекомендуем удерживать размыкающий механизм внизу все это время для того, чтобы избежать дополнительного трения, когда маятник качается назад до того положения, где он толкает защелку). Так как маятник начинает свое 11 полукачание, указатель должен смещаться примерно на 5% диапазона шкалы. Запишите это значение и разделите его на 11 полукачаний. Разделите это число на амплитуду машины, затем умножьте на 100. Любые потери более 0.4% амплитуды считаются чрезмерными, и в этом случае необходимо проверить опоры.
Мы предлагаем потребителю вести ежедневный журнал или журнал смен вместе с машиной. Журнал может быть использован для того, чтобы проследить нулевые и фрикционные значения. Журнал может также содержать информацию, такую как количество испытаний, тестируемые материалы, техническое обслуживание, и многие другие необходимые замечания.
Наковальня и бой должны быть тщательно осмотрены на наличие повреждений и соответствие правильным размерам. Повреждения (осколки и заусенцы) можно легко обнаружить при визуальном осмотре и проведением пальцем по радиусам для проверки гладкости. Проверка размеров требует более совершенного оборудования. Мы обнаруживаем, что шаблоны радиуса обычно не подходят для измерения критических радиусов. Мы рекомендуем сделать шаблоны радиусов (такие как из силиконовой резины) или сделать углубление в мягком пластичном материале (таком как отожженный алюминий), затем измеряют отпечатки на оптическом компараторе. Время от времени даже новый набор наковален и бойка могут иметь неправильные радиусы. Мы рекомендуем всегда перед установкой машины проверять наковальни и бойки. Так как радиусы не будут иметь локального износа до использования (радиусы постоянны вдоль своей длины), они могут быть измерены прямо на оптическом компараторе или другой оптической измерительной системе.