Установка машины

Это детальная процедура, разработанная НИСТ для установки трех эталонных машин Шарпи. Производитель вашей машины должен поставлять процедуры, которые специально предназначены для вашей машины.

Стабильное основание для вашей машины является обязательным для гарантии точных результатов. Потери энергии через основания должны быть сведены к минимуму. Мы рекомендуем использовать основание из высокопрочного бетона (если ваш поставщик цемента использует техническое описание для определения качества бетона, вы должны запросить смесь 7000-фунтов), который имеет размеры 1525 мм (60 дюймов) в длину и 910 мм (36 дюймов) в ширину, при толщине 450 мм (18 дюймов). Обычно для размещения нового основания делают отверстие в полу. Если другое оборудование в данной зоне может повлиять на работу машины, вам может понадобиться изолировать ее от пола с помощью расширяющегося соединяющего материала.
Анкерные болты, используемые для прикрепления машины к полу, должны быть перевернутого типа "T" и "J". (Следующий раздел Прямая проверка описывает проблемы с использованием шурупов с квадратной головкой под ключ, которые могут быть затянуты против основания без схватывания с бетоном). Болты, гайки и шайбы должны иметь прочность 8 марки и выше. Мы рекомендуем использование болтов или шпилек с диаметром 22 мм (7/8 дюймов). В НИСТ используют резьбовую шпильку 22 мм (7/8 дюймов) 8 марки, разрезанную на куски по 610 мм (24 дюйма) длиной. Затем мы свариваем 150 мм (6 дюймов) куски из той же резьбовой шпильки к кускам по 610 мм (24 дюймов), чтобы сделать перевернутые болты типа "T".
Затем машину располагают в центре отверстия основания. Машина занимает над полом примерно 100 мм (4 дюйма), используя подходящие распорки для поддержания веса машины. Болты типа "T" располагаются в установленных отверстиях основания машины с гайкой ниже и выше основания машины. Затем гайки затягиваются, чтобы болты типа "T" держались прямо, пока заливается бетон. Концы болтов типа "T" были расположены примерно на расстоянии 25 мм (1 дюйм) от дна отверстия. Затем машину поднимают с помощью распорок. Регулировка уровня не обязательно должна быть точной, в отличие от окончательной регулировки уровня. Арматурные стержни были присоединены к верхней части горизонтальной шпильки, предварительно приваренной к нижней части болтов типа "T". Арматурные стержни присоединили в форме коробки, соединяющей четыре болта. Вторую коробку из арматурных стержней присоединили к болтам типа "T" длиной 25 см (10 дюймов) над первой коробкой. Перед тем, как бетон полностью застынет, удаляют достаточное количество бетона на глубину приблизительно 25 мм (1 дюйм) вокруг каждого болта типа "T", чтобы иметь возможность нарезать резьбу на гайку ниже поверхности бетона и очистить незащищенную резьбу. Машину оставляют на 72 часа.

Через 72 часа гайки в верхней части плиты основания удаляют и машину поднимают с болтов типа "T". На болты в нижней части наносят резьбу в пазы, которые были сделаны до затвердевания бетона. Гайки поднимают достаточно высоко над болтами типа "T", чтобы можно было использовать трубный ключ для настройки их после того, как машина была на них установлена. С этого места основание машины было покрыто легким маслом, чтобы сохранить цементный раствор от прилипания к ней. Затем машину поднимают обратно на болтах типа "T" и размещают на гайках для регулировки. Теперь машина готова к установлению уровня. Уровень механика использовался для того, чтобы гарантировать соответствие допустимым отклонениям уровня 3:1000. критическая процедура регулировки была проведена с использованием четырех гаек под машиной. После того, как машина отрегулирована, внешние гайки завинчивают со смазкой для заделки и для облегчения их удаления с болтом типа "T" позже.
С этого момента основа машины готова к цементированию. Жесткие листы картона размещают вокруг основания машины для того, чтобы удержать цементный раствор вокруг машины. Цементный раствор загоняют под машину таким образом, чтобы основание машины всей поверхностью контактировало с цементным раствором. Машину оставляют в таком положении на 72 часа.

Через 72 часа машину поднимают на болтах типа "T" еще раз. Цементный раствор был исследован на наличие полостей и на контакт поверхности с дном машины. Замазка вокруг гаек была удалена. Некоторое количество цементного раствора протекло вокруг замазки, и его необходимо сколоть от гайки, чтобы она могла вращаться. Поддерживающие гайки удалены с болтов типа "T". После удаления всех осколков из цементного раствора машина была расположена на болтах типа "T" и опиралась на цементный раствор. Шайбы и гайки были установлены на болты типа "T" и затянуты, чтобы плотно притянуть машину к цементному раствору. В этот момент проверяется регулировка уровня. Болты типа "T" отрезаны до уровня приблизительно 12.7 мм (1/2 дюйма) над гайками. Гайки затянуты до 380 фунт-сила-фут. Затем проводится окончательное выравнивание.

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется использовать специальный безусадочный цементный раствор. Этот цементный раствор можно найти в большинстве магазинов промышленной техники.